logo
Челябинск
Челябинск
Челябинск
Перезвоните мне
Перезвоните мне
Продвижение интернет-магазина

Преимущества

Универсальность метода
Заказать раскрутку интернет-магазина может любая фирма независимо от своей сферы деятельности.
Работа на перспективу
Продвижение сайта помогает достигать долгосрочных результатов и успешно развивать бизнес.
Все четко и понятно
Клиент, который решает заказать продвижение интернет-магазина, всегда знает, за что он платит.
Сокращение затрат
Раскрутка в поисковых системах Яндекс и Google позволяет снизить расходы на привлечение клиентов.
Повышение лояльности ЦА
Чем больше целевая аудитория знает о конкретном интернет-магазине, тем сильнее она ему доверяет.
Увеличение прибыли
Затраты на продвижение сайтов окупаются всего за 6–12 месяцев после старта работ по раскрутке.

Что такое продвижение интернет-магазина

Запуск интернет-магазина — это половина дела. Даже самый проработанный сайт с самым современным дизайном и самыми дешевыми товарами не выдержит конкуренции, если не заниматься раскруткой ресурса в поисковых системах Яндекс и Google.

Почему у нас нет тарифов?

«Сколько стоит продвижение интернет-магазина?» — один из первых вопросов, которые задают нам заказчики. Цена раскрутки зависит от объема и сложности работ. Перед тем как озвучить стоимость услуги, мы проводим предварительный анализ. После этого можно назвать точную цену продвижения интернет-магазина.

Как показывает наш опыт, расходы на раскрутку сайта всегда окупаются. Продвижение интернет-магазина позволяет:

  • увеличить целевую аудиторию;
  • заслужить доверие поисковиков
  • стать лидерами в своей нише.

Перечень работ

Подготовка аудита и формирование плана работ
Проверка индексации в ПС Яндекс и Google
Проверка корректности robots.txt
Проверка структуры и навигации сайта
Проверка корректности составления URL
Проверка технических дублей страниц
Проверка кодов ответа сервера на страницах
Проверка наличия дублей, мета-тегов и заголовков
Проверка скорости загрузки страниц
Проверка адаптивности сайта
Анализ внешней ссылочной массы
Сбор ключевых запросов для сайта
Сбор и кластеризация семантического ядра
Разработка стратегии продвижения сайта
Формирование плана по проработке проекта
Организация структуры разделов и/или страниц
Распределение запросов по страницам
Сбор семантики с сайтов-конкурентов
Поиск и анализ конкурентов
Кластеризация новых собранных запросов
Настройка счетчиков и систем аналитики
Подключение Яндекс.Вебмастер
Настройка региональности в Яндекс.Вебмастер
Создание карточки в Яндекс.Справочник
Подключение Google Search Console
Создание карточки в Google Business
Настройка счетчика Я.Метрика и GA
Настройка целей в Я.Метрика или GA
Проверка на ошибки в Яндекс Вебмастер и GSC
Составление технического задания и написание текстов
Написание ТЗ на тексты для текущих страниц
Написание текстов для существующих страниц
Создание SEO-структуры сайта
Формирование мета-тегов для текущих страниц
Формирование заголовков для текущих страниц
Создание ТЗ на тексты для новых страниц
Написание текстов для новых страниц
Проектирование структуры новых страниц
Верстка и программирование
Работы с индексацией в Яндекс и Google
Корректировки директив в файле robots.txt
Генерация карты сайты sitemap.xml
Устранение технических дублей страниц сайта
Исправление страниц с ошибкой ответа сервера
Размещение актуальных мета-тегов на сайт
Корректировка работы форм обратной связи
Проработка адаптивности сайта для устройств
Мониторинг и улучшение сайта
Анализ внешней ссылочной массы
Закупка вечных ссылок на порталах со статьями
Постоянный мониторинг доступности сайта
Анализ поведенческих факторов
Ежемесячная отчётность по позициям
Проведение диагностики проекта
Парсинг ресурса и выявление ошибок
Актуализация семантического ядра

Этапы работ

1
2
3
4
5
6
7
8
1 Шаг
SEO-аудит интернет-магазина
Анализируем позиции сайта в выдаче, оцениваем поведенческие факторы, изучаем количество и качество внешних ссылок.
2 Шаг
Погружение в нишу клиента
Изучаем не только специфику бизнеса, в котором работает заказчик, а также проводим анализ его основных конкурентов.
3 Шаг
Составление плана работ
Определяем, какие меры нужно предпринять, чтобы вывести интернет-магазин в топ выдачи Яндекса и Google.
4 Шаг
Работа с семантикой
Собираем семантическое ядро, чтобы представленные в интернет-магазине товары были релевантны запросам покупателей.
5 Шаг
Улучшение структуры
Оптимизируем каталог, чтобы пользователи могли максимально быстро находить нужные им позиции.
6 Шаг
Создание контента
Пишем SEO-оптимизированные тексты, которые способствуют эффективному продвижению сайта в поисковых системах.
7 Шаг
Улучшение юзабилити
Делаем оформление интернет-магазина современным, а навигацию — максимально простой и удобной для пользователей.
8 Шаг
Контроль процесса
Анализируем, как меняются показатели, и при необходимости меняем стратегию продвижения интернет-магазина.

Наши клиенты

Часто задаваемые вопросы

На какие KPI вы ориентируетесь?
Это зависит от специфики задачи. При продвижении нового интернет-магазина с низкой видимостью в Яндексе и Google в качестве KPI выступают позиции в поисковой выдаче и рост трафика. Если мы работаем с уже раскрученным сайтом, то в таком случае ориентируемся на привлечение лидов и увеличение конверсии.
Кто отвечает за ведение проекта?
Раскрутка сайта — комплексная задача, решением которой занимается целая команда. В нее входят: проджект-менеджер, SEO-специалист, копирайтер, программист, дизайнер.
Когда ждать результатов вашей работы?
Этот вопрос интересует всех, кто собирается заказать SEO-продвижение интернет-магазина. Как правило, рост показателей фиксируется уже через 1–2 месяца после начала работ. В целом же сроки зависят от многих факторов, в том числе от уровня конкуренции в нише. Например, продвижение интернет-магазина в Москве требует больше времени и сил, чем в регионах.

Команда специалистов

Сергей
Сергей
Программист
Дмитрий
Дмитрий
SEO-специалист
Тимофей
Тимофей
Программист
Надежда
Надежда
Программист
Таня
Таня
Проджект-менеджер
Никита
Никита
Программист
Анастасия
Анастасия
SEO-специалист
Евгений
Евгений
SEO-специалист
Алена
Алена
SEO-специалист
Марина
Марина
Проджект-менеджер

Почему мы?

Уникальный опыт
Наша команда с 2014 года успешно занимается продвижением интернет-магазинов, которые работают в самых разных нишах.
Глубокая аналитика
Полностью погружаемся в бизнес заказчика, чтобы учесть все важные при поисковом продвижении сайта моменты.
Легальные методы
Мы уважаем себя и своих клиентов, поэтому принципиально не используем запрещенные поисковиками способы раскрутки.
Информационная поддержка
Максимально подробно отвечаем на любые вопросы заказчиков и простыми словами объясняем, что и зачем мы делаем.
Никаких посредников
За СЕО-продвижение сайтов в Москве отвечают только сотрудники интернет-агентства Rubix: мы не работаем с фрилансерами.
Срок — это святое
Вы можете заказать раскрутку интернет-магазина и не сомневаться в том, что все будет сделано вовремя.
Тянуть
Блог для тех, кто хочет быть в курсе событий сферы IT, оставаться в тренде и знать всё о нашей компании
Связаться с нами

Оставить заявку

Введите имя *
Введите E-mail
+ 7 (999) 999-99-99 *
Ваше сообщение
Тянуть