Смотрим, какие кампании представлены в аккаунте (Поиск, РСЯ, Товарная и т.д.), работают ли стратегии и насколько эффективно.
Расписание показов, региональность, корректировки ставок, минус-фразы, запрещенные площадки и другие важные для рекламы настройки
Оцениваем полноту семантического ядра, соответствие ключевых фраз посадочным страницам, настройку «Интересов и привычек».
Проверяем релевантность объявлений, соответствие посадочным страницам, качество УТП, грамотность, использование дополнений.
Изучаем качество и релевантность используемых в рекламе изображений и видео, их отображение в различных форматах.
Анализируем сайт с точки зрения юзабилити, оцениваем поведение пользователей, наличие ошибок, багов.
Берем аналитику за 3-6 месяцев рекламы, анализируем показатели, расписываем возможные причины спада, отказов.
Проверка счетчиков Яндекс Метрики, настройки целей и корректности передачи данных.
Расскажем, насколько выделенный бюджет пригоден для продвижения относительно регионов, семантического ядра, преследуемых целей.
Изучаем нишу и рекламную выдачу с точки зрения конкурентоспособности вашей рекламы и заметности в выдаче.
Проводим аудит для рекламных кампаний, настроенных в системе Яндекс Директ. В нашей стране это самый популярный сервис для продвижения, а после отключения рекламы в Google Ads по России конкуренция кратно растет с каждым днем. Именно поэтому важно с умом подходить к продвижению, чтобы не затеряться среди конкурентов в выдаче и не сливать бюджет впустую. Команда Rubix выполняет работы любой сложности. Мы следим за тенденциями digital-маркетинга и применяем только эффективные способы продвижения.
Контекстная реклама — это эффективный инструмент интернет-маркетинга, который позволяет привлечь на сайт уже заинтересованных в ваших товарах или услугах пользователей. Реклама показывается на Поиске и на сайтах-партнерах Яндекса (самый популярный — Дзен). Процесс продвижения — циклическая работа, которую важно регулярно анализировать и вносить корректировки.