Итак, представим. У вас есть свой бизнес, например, автосервис, вот пришла пора оформлять текстовый контент для блога на сайте. Для решения этой задачи есть копирайтеры, чья работа — вовлекать читателей в тексты про выращивание растений, ремонт двигателей и так далее. Однако вы решили не привлекать специалиста по тестам, ведь сами являетесь экспертом в своей теме и о своем проекте знаете то, о чем он даже не догадывается. И это действительно так.
С помощью системы Битрикс24 вы сможете оптимизировать бизнес-процессы и автоматизировать продажи.
Favicon — это значок сайта. Иконка видна в результатах поиска и во вкладках браузера и обозначает конкретный сайт или страницу. Также фавикон — это значок мобильного приложения на рабочем столе смартфона.
URL (УРЛ) — сочетание символов, которое мы видим в адресной строке. Важно, чтобы эта ссылка была понятной как для пользователей, так и для поисковых роботов.
В одной из статей блога мы делились руководством для начинающих по работе с CRM-системой Битрикс24, сегодня расскажем о разделе «Задачи и проекты», который очень важен для слаженной работы команды, поможет избавиться от бесконечных ежедневников и ощущения растерянности.
Многие думают, что если с сайта украли контент, восстановить справедливость и доказать авторство невозможно. Пока владелец ресурса испытывает неприятные эмоции и думает, как защитить другие публикации, похищенные статьи и фото приносят плагиатору трафик, а за ним новых рекламодателей и прибыль. Рассказываем, как обнаружить кражу и отстоять свои права.
Многие полагают, что для успешного продвижения бизнеса достаточно создать для него сайт в интернете. Однако это утверждение ошибочно. Ресурс, на котором не настроена хотя бы базовая SEO-оптимизация, не будет оценен алгоритмами поисковых систем.
Ссылки — один из эффективных инструментов внешней и внутренней оптимизации сайта. Они влияют на продвижение ресурса в Яндекс и Google. Чтобы улучшить позиции сайта, важно разбираться в различиях анкорных и безанкорных ссылок и использовать их в правильном соотношении.
При посещении сайта пользователь хочет быть уверен, что его персональные данные находятся под защитой и никто их не украдет. Чтобы подтвердить надежность веб-ресурса и установить безопасное соединение
SEO-оптимизация требует комплексного подхода. Нужно прорабатывать каждый элемент страницы, оформлять его и оптимизировать, чтобы было удобно посетителям и поисковым системам. При правильном подходе есть вероятность получить качественный целевой трафик из «Яндекс.Картинок» или «Google Картинок».
Ранжирование — это сортировка или порядок сайтов в выдаче по запросам. Поисковая система оценивает «характеристики» страниц и решает, в каком порядке показывать веб-ресурсы.
Мы часто сталкиваемся с мнением, что контекстная реклама — это гарантия целевого трафика на сайт. Запускаешь и клиенты льются рекой, совершая одну конверсию за другой, статистика становится бомбической
Декабрь может увеличить число клиентов или стать провалом контент-маркетинга. Каждый год в это время в ленте мелькают однотипные записи, которые пользователи уже и не воспринимают.