Итак, представим. У вас есть свой бизнес, например, автосервис, вот пришла пора оформлять текстовый контент для блога на сайте. Для решения этой задачи есть копирайтеры, чья работа — вовлекать читателей в тексты про выращивание растений, ремонт двигателей и так далее. Однако вы решили не привлекать специалиста по тестам, ведь сами являетесь экспертом в своей теме и о своем проекте знаете то, о чем он даже не догадывается. И это действительно так.
С помощью системы Битрикс24 вы сможете оптимизировать бизнес-процессы и автоматизировать продажи.
Favicon — это значок сайта. Иконка видна в результатах поиска и во вкладках браузера и обозначает конкретный сайт или страницу. Также фавикон — это значок мобильного приложения на рабочем столе смартфона.
URL (УРЛ) — сочетание символов, которое мы видим в адресной строке. Важно, чтобы эта ссылка была понятной как для пользователей, так и для поисковых роботов.
После создания сайта его необходимо наполнить текстовым контентом. Он поможет ресурсу привлечь целевой трафик и занять высокие позиции в поисковых системах. Чтобы SEO-тексты способствовали продвижению, они должны соответствовать определенным требованиям.
SEO-специалист отвечает за привлечение органического трафика из поисковых систем, и, как следствие, увеличение продаж с онлайн-площадки. В статье рассказываем об особенностях профессии. Также из нашего материала вы узнаете, как отличить грамотного специалиста по веб-позиционированию от того, кому не стоит доверять продвижение.
Каждая компания, которая запускает свой сайт, стремится к активным продажам товаров или услуг. На первый взгляд, объем прибыли зависит от входящего трафика. Принцип простой: чем больше посетителей, тем выше конверсия.
Контекстная реклама показывается на Поиске и в Сетях. Если с первым понятно, объявления видны в поисковой выдаче Яндекса, то со вторым сложнее. Здесь пока нет волшебной палочки, которая даст возможность выбора площадок для показов (ах, если бы сбылась моя мечта).
Одной из самых популярных CMS остается WordPress, которая также известна под названиями «ВордПресс» и WP. Просто посмотрим на результаты исследования. Огромное количество сайтов — целых 43% — работают именно на этом движке.
Еще несколько лет назад создать функциональный, красочный и информативный сайт могли позволить себе только крупные компании.
Чтобы привлекать клиентов и успешно вести бизнес, нужен хороший сайт. Даже небольшие компании, которые совсем недавно появились на рынке, создают собственные веб-ресурсы.
Сбор семантического ядра — важный этап разработки и продвижения сайта. От правильности его составления зависит коммерческий успех всего ресурса.
В прошедшие выходные команда Rubix продолжила череду спортивных мероприятий. Сплав по реке Ай — событие, которого мы трепетно ждали несколько месяцев. Получился чудесный нестандартный и классный корпоратив, который мы запомним надолго! Немного расскажем вам о нашем путешествии.