logo
Челябинск
Челябинск
Челябинск
Перезвоните мне
Перезвоните мне
Репутационные работы

Преимущества

Безопасное продвижение
Гарантируем, что сайт не попадет под санкции поисковых систем и не вылетит из результатов выдачи.
Комплексная аналитика
Погружаемся в специфику вашего бизнеса, чтобы учесть все детали, в том числе второстепенные.
Любая тематика
Всегда придерживаемся принципа: «Чем необычнее сфера, тем интереснее в ней разобраться!».
Профессиональный подход
Не просто отрабатываем бюджет, а предлагаем эффективные инструменты для управления репутацией.
Подробные отчеты
Ежемесячно отчитываемся о проведенных репутационных работах и достигнутых нами результатах.
Экономия бюджета
Помогаем сократить затраты на продвижение сайта и таким образом оптимизировать расходы компании.

Почему важно управлять репутацией?

Бизнес-репутация зависит не только от качественных товаров или услуг. Сегодня особую роль играет имидж организации в Сети. Управление репутацией в интернете — эффективный и недорогой инструмент, который помогает поддерживать высокую органическую видимость сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Кроме того, комплексные мероприятия позволяют создавать привлекательный имидж компании в глазах ее клиентов.

Почему у нас нет тарифов

Потому что мы не занимаемся поточным производством. Каждый проект, который реализует наша команда, — это новая уникальная история.

Именно поэтому мы формируем план работ после комплексного анализа сайта заказчика.

Далее специалисты компании Rubix приступают к созданию стратегии по управлению репутацией и оптимизации веб-ресурса.

У каждого сайта своя задача, поэтому набор инструментов и методов по выводу площадки в топ-10 формируется индивидуально.

Аудит, с которого начинаются репутационные работы, помогает:

  • изучить бизнес-сферу заказчика;
  • определить положение сайта в выдаче в текущий момент;
  • выявить факторы, которые препятствуют продвижению сайта в выдаче.

Цена услуги по раскрутке веб-ресурса зависит от специфики проекта и списка необходимых мероприятий. То, что эффективно для одного сайта, не всегда работает на другой площадке.

Именно поэтому мы индивидуально рассчитываем стоимость, чтобы заказчик платил только за полезные для него услуги.

Перечень работ

Подготовка аудита и формирование плана работ
Проверка индексации в ПС Яндекс и Google
Проверка корректности robots.txt
Проверка структуры и навигации сайта
Проверка корректности составления URL
Проверка технических дублей страниц
Проверка кодов ответа сервера на страницах
Проверка наличия дублей, мета-тегов и заголовков
Проверка скорости загрузки страниц
Проверка адаптивности сайта
Анализ внешней ссылочной массы
Сбор ключевых запросов для сайта
Сбор и кластеризация семантического ядра
Разработка стратегии продвижения сайта
Формирование плана по проработке проекта
Организация структуры разделов и/или страниц
Распределение запросов по страницам
Сбор семантики с сайтов-конкурентов
Поиск и анализ конкурентов
Кластеризация новых собранных запросов
Настройка счетчиков и систем аналитики
Подключение Яндекс Вебмастер
Настройка региональности в Яндекс Вебмастер
Создание карточки в Яндекс.Справочник
Подключение Google Search Console
Создание карточки в Google Business
Настройка счетчика Я.Метрика и GA
Настройка целей̆ в Я.Метрика или GA
Проверка на ошибки в Яндекс Вебмастер и GSC
Составление технического задания и написание текстов
Написание ТЗ на тексты для текущих страниц
Написание текстов для существующих страниц
Создание SEO-структуры сайта
Формирование мета-тегов для текущих страниц
Формирование заголовков для текущих страниц
Создание ТЗ на тексты для новых страниц
Написание текстов для новых страниц
Проектирование структуры новых страниц
Верстка и программирование
Работы с индексацией в Яндекс и Google
Корректировки директив в файле robots.txt
Генерация карты сайта sitemap.xml
Устранение технических дублей страниц сайта
Исправление страниц с ошибкой ответа сервера
Размещение актуальных мета-тегов на сайт
Корректировка работы форм обратной связи
Проработка адаптивности сайта для устройств
Мониторинг и улучшение сайта
Анализ внешней ссылочной массы
Закупка вечных ссылок на порталах со статьями
Постоянный мониторинг доступности сайта
Анализ поведенческих факторов
Ежемесячная отчетность по позициям
Проведение диагностики проекта
Парсинг ресурса и выявление ошибок
Актуализация семантического ядра

Этапы работ

1
2
3
4
5
6
1 шаг
Комплексная аналитика
Изучаем запросы в Яндексе и Google, анализируем топ выдачи и тональность отзывов о компании, которые пользователи оставили на сторонних ресурсах. Также формируем семантическое ядро для продвижения сайта.
Комплексная аналитика
2 шаг
Анализ конкурентов
Анализируем сайты лидеров отрасли, выявляем сильные стороны конкурентов и отмечаем ошибки, которых нужно избегать.
Анализ конкурентов
3 шаг
Разработка стратегии
Вместе с заказчиком создаем стратегию, которая помогает получать естественные отзывы. Если на сайте не реализована функция для оставления комментариев, добавляем эту опцию. Также упрощаем алгоритмы написания отзывов о товарах или услугах компании.
Разработка стратегии
4 шаг
Проводим оптимизацию
Выполняем как внутреннюю, так и внешнюю оптимизацию веб-ресурса. Анализируем коммерческие факторы, проводим технические работы, закупаем ссылочную массу, оцениваем юзабилити.
Проводим оптимизацию
5 шаг
Отработка негатива
Продумываем стратегию реагирования на фидбэк, конструктивно отвечаем на отрицательные отзывы и благодарим за положительные, решаем проблемы, которые приводят к негативной обратной связи.
Отработка негатива
6 шаг
Планирование
Подводим итоги и составляем список мероприятий, которые требуются, чтобы и дальше успешно вести комплексное SEO-продвижение и работу с отзывами.
Планирование

Часто задаваемые вопросы

Чем опасны негативные отзывы об организации?
Отрицательные отзывы настораживают потенциальных клиентов и снижают уровень доверия к компании и ее продукту. Работа с обратной связью необходима и крупному предприятию, и небольшой организации. При этом важно проводить репутационные мероприятия по стандартам поисковых систем. Правила этой непростой игры отлично знают специалисты интернет-агентства Rubix.
Как повлиять на репутацию сайта в поисковиках?
Мы рекомендуем заказать SEO-продвижение и оптимизировать контент на страницах сайта, увеличив количество полезных материалов. Это помогает привлекать больше естественного трафика из поисковой выдачи.
Влияет ли поисковое продвижение на объем продаж?
Конечно! Качественная оптимизация сайта повышает его позиции в выдаче и привлекает пользователей на страницы веб-ресурса. Все просто: чем выше трафик — тем больше потенциальных клиентов.

Команда специалистов

Сергей
Сергей
Программист
Тимофей
Тимофей
Программист
Таня
Таня
Проджект-менеджер
Никита
Никита
Программист
Анастасия
Анастасия
SEO-специалист
Евгений
Евгений
SEO-специалист
Марина
Марина
Проджект-менеджер

Почему мы?

Информационная поддержка
Вы всегда можете обратиться к аккаунт-менеджеру, задать вопросы о ходе репутационных работ и получить четкий ответ.
Видимые результаты
Подробные отчеты наглядно демонстрируют, какие комплексные работы мы провели и каких результатов смогли добиться.
Большое портфолио
За плечами команды Rubix более 200 успешно реализованных типовых и нестандартных проектов самых разных тематик.
Широкая география
Расстояние — это не помеха работе! Мы активно сотрудничаем с заказчиками по всей России и даже из других государств.
Срок — дело чести
Ценим пунктуальность как в себе, так и в других, поэтому уважаем время клиентов и сдаем проекты к назначенному времени.
Тянуть
Блог для тех, кто хочет быть в курсе событий сферы IT, оставаться в тренде и знать всё о нашей компании
Связаться с нами

Оставить заявку

Введите имя *
Введите E-mail
+ 7 (999) 999-99-99 *
Ваше сообщение
Тянуть