ЭТАПЫ РАБОТЫ
Анализ бизнеса, аудит существующих рекламных кампаний.
Анализируем имеющиеся рекламные кампании, проводим их качественный аудит по множеству критериев, выявляем недочеты, которых необходимо избежать в первую очередь. Анализируем ваш бизнес, чтобы понять, какой вид рекламы нужно использовать.
Расширение семантики или ее сбор с нуля.
Семантика или семантическое ядро (СЯ) — это набор ключевых запросов, по которым будут показываться объявления в рекламной выдаче поисковых систем. Состоит СЯ из релевантной семантики, пользующейся спросом и отвечающей поисковым запросам целевой аудитории.
Написание рекламных объявлений для поисковой и медийной рекламы.
Контекстная реклама содержит в себе различные форматы объявлений, среди которых:
— текстовые объявления;
— текстово-графические объявления (картинка+текст);
— графические объявления;
— баннерная реклама.
Настройка рекламных кампаний.
Настраиваем кампанию, устанавливаем регионы, расписание показов, цели, добавляем минус-слова, чтобы избежать нецелевых запросов, делаем корректировки ставок при необходимости и так далее.
Запуск кампаний.
Когда все объявления написаны, настройки установлены, а денежные средства внесены, запускаем кампании.
Регулярный сбор статистики, отслеживание расходов и оптимизация.
Ежедневно мы проверяем работу и эффективность кампаний, следим запросами и конверсиями, вносим корректировки при необходимости и исправляем ошибки.