1
Увеличение качества и количества продаж
Использование CRM-системы и аналитики поможет в разы эффективнее обрабатывать заявки, переключать их между сотрудниками
2
Улучшение уровня обслуживания клиентов
Все заявки из множества источников будут приходить в одну базу, что позволяет не потерять ни одного из клиентов и обрабатывать все заявки, не выходя из систем
3
Мотивация сотрудников на клиентоориентированность
С помощью отслеживания эффективности работы сотрудников, их работы с клиентами, можно мотивировать их деятельность применением положительных санкций
4
Упрощение и большее понимание бизнес-процессов
Вся деятельность компании будет структурирована, все задачи и проекты будут в определенных местах, а база знаний поможет в хранении инструкций
5
Отслеживание работы сотрудников
Руководитель будет иметь возможность отслеживать, сколько работают сотрудники и какова их эффективность работы с задачами. Исходя из информации, делать выводы