CRM-система — это…
— Ведение клиентской базы. Контакты, записи разговоров, переписки будут сохраняться автоматически.
— Все каналы продаж. С помощью интеграций сделки с любых каналов продаж будут автоматически отображаться по CRM.
— Звонки из CRM. Можно арендовать номер или подключить телефонию. Все звонки будут сохраняться в системе и вы в любой момент сможете их прослушать.
— История сделок. В CRM есть карточки для каждой сделки, в ней будет отображаться вся информация о том, откуда пришел клиент, какие он задавал вопросы и к чему привел разговор. Так удастся не потерять клиентов и у менеджеров будет понимание, кому и когда при необходимости совершить повторный звонок.
— Роботы. При внедрении роботов можно снять с сотрудников рутинные задачи. Они сами отправят письма, ссылки на оплату, добавят или удалят позицию. На каждом этапе покупатель получит актуальную информацию.
— Документы. Создавайте индивидуальные шаблоны оплаты, коммерческие предложения. Печатайте документы прямо из CRM, отправляйте их по email, в чате или ссылкой в SMS. В карточке счета отобразится, открыл ли клиент ссылки и оплатил ли счет.
— Воронка продаж. Нарисуйте путь покупателя от одной стадии продажи к следующей, а Битрикс24 построит бизнес-процессы по вашему сценарию.
— Онлайн-кассы и оплата.Интеграция с любыми платежными системами. Принимайте оплату любыми способами. Поддерживаются Атол, OrangeData, Эвотор, Штрих-М, Бизнес.Ру Онлайн-Чеки и другие.
— Доставка. Интеграция со службой доставки и отправка заказов за пару кликов.
— Каталог товаров и складской учет. Вы сможете принимать товары, добавлять их и менять позиции, цены и описание прямо в CRM.
— Аналитика. Анализ планов продаж, рейтинг клиентов, успех сделок, отчеты любой сложности.