Перезвоните мне
Техподдержка «Битрикс24»

Преимущества

Специализация на «Битрикс24»
Занимаемся внедрением CRM с 2017 года и отлично разбираемся во всех особенностях ее работы.
Полезные консультации
Консультируем руководителей и сотрудников по любым вопросам, связанным с «Битрикс24».
Внимательные эксперты
Учитываем особенности бизнес-процессов заказчика и прислушиваемся к его потребностям.
Ответственное отношение
Не пускаем дело на самотек, а всегда держим руку на пульсе и остаемся в контакте с заказчиком.
Соблюдение конфиденциальности
Подписываем NDA — соглашение, которое гарантирует безопасность конфиденциальных данных.
Прозрачность процессов
Предоставляем клиенту отчеты о временных затратах — заказчик знает, за что он нам платит.

Для чего нужна техподдержка «Битрикс24»?

Самостоятельное изучение особенностей и возможностей CRM требует времени и усилий. Рациональнее направить ресурсы на развитие своего бизнеса, а обеспечение работоспособности «Битрикс24» доверить экспертам. Такие специалисты есть в команде Rubix.

Чтобы понять, нужна ли вам техподдержка, ответьте на несколько вопросов:

  1. Вам важно, чтобы любой вопрос по работе с CRM решался максимально быстро?
  2. Хотите разобраться в настройках «Битрикс24», а времени, как обычно, не хватает?
  3. Появились вопросы по интеграции определенных инструментов или сервисов?
  4. Перестали быть доступными отдельные функции, хотя раньше все работало?
Оформить заявку на бесплатный аудит
Введите имя *
+ 7 (999) 999-99-99 *
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Оформить заявку на бесплатный аудит

Почему у нас нет тарифов

Потому что каждый клиент и каждый кейс уникален.

Стоимость технической поддержки рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов. Среди них:

  • объем задач по проблемам с CRM;
  • количество кастомных доработок;
  • специфика доработок функционала и т. д.

После того как эксперты оценят все факторы, мы сможем озвучить стоимость услуги.

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужна постоянная техническая поддержка «Битрикс24»?

Назовем несколько причин.

Во-первых,  обучающая документация не всегда содержит ответы на вопросы, которые возникают при использовании CRM. Предоставить подробную информацию могут только грамотные специалисты технической поддержки.

Во-вторых, «Битрикс24» постоянно развивается. Ошибки при установке обновлений приводят к сбою в работе системы. Благодаря техподдержке можно оперативно устранять проблемы либо вообще избегать их.

В-третьих, компании, которые пользуются платформой, тоже развиваются. Совершенствование текущих бизнес-процессов и появление новых требует автоматизации в CRM, а этой задачей должны заниматься эксперты.

Как оплачивается услуга техподдержки?
Мы предлагаем две схемы сотрудничества.

Первый вариант — работа по времени. В таком случае мы выделяем для заказчика как минимум 10 часов в месяц. В них входит время работы сертифицированных интеграторов и программистов, которые быстро решают задачи любой сложности.

Пожалуйста, обратите внимание: выделенные часы на следующий месяц не переносятся. При такой схеме сотрудничества мы рассчитываем ставку и согласовываем ее с клиентом.

Рассмотрим другой вариант, когда заказчик обращается с конкретным вопросом. Здесь мы поступаем так: делаем оценку задач, рассчитываем и согласуем стоимость работ. После согласования приступаем к реализации.

Отметим важный момент относительно итоговой суммы. Мы не берем в работу задачи, если их стоимость не согласована с заказчиком. Иногда клиенты опасаются, что могут получить большой счет за ненужные им услуги. С нами такая ситуация исключена. Клиенты Rubix платят только за то, что им действительно необходимо.
Какие каналы связи вы используете для взаимодействия с заказчиком?
Те, которые наиболее удобны для самого клиента. Мы можем общаться на вашем портале — в личных сообщениях или в специально созданном чате. Если вы предпочитаете мессенджеры, будем использовать их.

Команда специалистов

Сергей
Сергей
Программист
Тимофей
Тимофей
Программист
Дарья
Дарья
Руководитель отдела внедрения CRM
Илья
Илья
Специалист по настройке Б24

Почему мы

Золотой партнер «1С-Битрикс»
Обладаем статусом, который подтверждает наш богатый опыт и ценные компетенции.
Выгодная стоимость услуг
Отличное качество техподдержки сочетается с приятной сердцу и кошельку ценой.
Широкая география сотрудничества
Работаем с заказчиками со всей России, а также из стран ближнего зарубежья.
Хорошая бизнес-репутация
Список клиентов, которые пришли по рекомендации, постоянно пополняется.
Только собственная команда
Предлагаем комплексную техническую поддержку без привлечения подрядчиков.
Срок — дело чести
Уважаем ваше время и в любой ситуации действуем максимально оперативно.
Тянуть
Блог для тех, кто хочет быть в курсе событий сферы IT, оставаться в тренде и знать всё о нашей компании
Связаться с нами

Оставить заявку

Введите имя *
Введите E-mail
+ 7 (999) 999-99-99 *
Ваше сообщение
Тянуть