logo
Челябинск
Челябинск
Челябинск
Перезвоните мне
Перезвоните мне
Техподдержка «Битрикс24»

Преимущества

Специализация на «Битрикс24»
Занимаемся внедрением CRM с 2017 года и отлично разбираемся во всех особенностях ее работы.
Полезные консультации
Консультируем руководителей и сотрудников по любым вопросам, связанным с «Битрикс24».
Внимательные эксперты
Учитываем особенности бизнес-процессов заказчика и прислушиваемся к его потребностям.
Ответственное отношение
Не пускаем дело на самотек, а всегда держим руку на пульсе и остаемся в контакте с заказчиком.
Соблюдение конфиденциальности
Подписываем NDA — соглашение, которое гарантирует безопасность конфиденциальных данных.
Прозрачность процессов
Предоставляем клиенту отчеты о временных затратах — заказчик знает, за что он нам платит.

Для чего нужна техподдержка «Битрикс24»?

Самостоятельное изучение особенностей и возможностей CRM требует времени и усилий. Рациональнее направить ресурсы на развитие своего бизнеса, а обеспечение работоспособности «Битрикс24» доверить экспертам. Такие специалисты есть в команде Rubix.

Чтобы понять, нужна ли вам техподдержка, ответьте на несколько вопросов:

  1. Вам важно, чтобы любой вопрос по работе с CRM решался максимально быстро?
  2. Хотите разобраться в настройках «Битрикс24», а времени, как обычно, не хватает?
  3. Появились вопросы по интеграции определенных инструментов или сервисов?
  4. Перестали быть доступными отдельные функции, хотя раньше все работало?
Оформить заявку на бесплатный аудит
Введите имя *
+ 7 (999) 999-99-99 *
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Оформить заявку на бесплатный аудит

Почему у нас нет тарифов

Потому что каждый клиент и каждый кейс уникален.

Стоимость технической поддержки рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов. Среди них:

  • объем задач по проблемам с CRM;
  • количество кастомных доработок;
  • специфика доработок функционала и т. д.

После того как эксперты оценят все факторы, мы сможем озвучить стоимость услуги.

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужна постоянная техническая поддержка «Битрикс24»?

Назовем несколько причин.

Во-первых,  обучающая документация не всегда содержит ответы на вопросы, которые возникают при использовании CRM. Предоставить подробную информацию могут только грамотные специалисты технической поддержки.

Во-вторых, «Битрикс24» постоянно развивается. Ошибки при установке обновлений приводят к сбою в работе системы. Благодаря техподдержке можно оперативно устранять проблемы либо вообще избегать их.

В-третьих, компании, которые пользуются платформой, тоже развиваются. Совершенствование текущих бизнес-процессов и появление новых требует автоматизации в CRM, а этой задачей должны заниматься эксперты.

Как оплачивается услуга техподдержки?
Мы предлагаем две схемы сотрудничества.

Первый вариант — работа по времени. В таком случае мы выделяем для заказчика как минимум 10 часов в месяц. В них входит время работы сертифицированных интеграторов и программистов, которые быстро решают задачи любой сложности.

Пожалуйста, обратите внимание: выделенные часы на следующий месяц не переносятся. При такой схеме сотрудничества мы рассчитываем ставку и согласовываем ее с клиентом.

Рассмотрим другой вариант, когда заказчик обращается с конкретным вопросом. Здесь мы поступаем так: делаем оценку задач, рассчитываем и согласуем стоимость работ. После согласования приступаем к реализации.

Отметим важный момент относительно итоговой суммы. Мы не берем в работу задачи, если их стоимость не согласована с заказчиком. Иногда клиенты опасаются, что могут получить большой счет за ненужные им услуги. С нами такая ситуация исключена. Клиенты Rubix платят только за то, что им действительно необходимо.
Какие каналы связи вы используете для взаимодействия с заказчиком?
Те, которые наиболее удобны для самого клиента. Мы можем общаться на вашем портале — в личных сообщениях или в специально созданном чате. Если вы предпочитаете мессенджеры, будем использовать их.

Команда специалистов

Дарья
Дарья
Руководитель отдела внедрения CRM
Кирилл
Кирилл
Интегратор CRM-систем
Татьяна
Татьяна
Интегратор CRM-систем
Илья
Илья
Специалист по настройке Б24
Арен
Арен
Интегратор CRM-систем

Почему мы

Золотой партнер «1С-Битрикс»
Обладаем статусом, который подтверждает наш богатый опыт и ценные компетенции.
Выгодная стоимость услуг
Отличное качество техподдержки сочетается с приятной сердцу и кошельку ценой.
Широкая география сотрудничества
Работаем с заказчиками со всей России, а также из стран ближнего зарубежья.
Хорошая бизнес-репутация
Список клиентов, которые пришли по рекомендации, постоянно пополняется.
Только собственная команда
Предлагаем комплексную техническую поддержку без привлечения подрядчиков.
Срок — дело чести
Уважаем ваше время и в любой ситуации действуем максимально оперативно.
Тянуть
Блог для тех, кто хочет быть в курсе событий сферы IT, оставаться в тренде и знать всё о нашей компании
Связаться с нами

Оставить заявку

Введите имя *
Введите E-mail
+ 7 (999) 999-99-99 *
Ваше сообщение
Тянуть