Клиент пришел к нам с уже внедренной CRM-системой Битрикс 24. Требовалось улучшить ее таким
образом, чтобы она стала прозрачной, поскольку операторы колл центра работают в удаленном
режиме, а менеджеры находятся в офисе. Исходя из этого цель нашего сотрудничества была
сформулирована так:
— улучшить процессы работы операторов и передачу заявки к менеджерам, сделать систему прозрачной
путем индивидуальной автоматизации CRM-системы.
Клиент высказал пожелание, что начать работу нужно именно с этой задачи. Мы разработали скрипт и теперь работа по назначению встречи проходит так:
1) Оператор при разговоре выбирает и заполняет в карточке сделки удобное для клиента дату и время
2) Оператор переводит сделку на определенный статус. Если поле не заполнено, то можно передвинуть заявку на статус передача КМ, в этом случае будет назначена встреча для удаленных сотрудников (вне офиса).
(Чтобы передать заявку от оператора к менеджеру, надо заполнить поле и с датой и передвинуть на статус)
3) Скрипт равномерно распределяет и назначает на менеджеров встречи, то есть автоматически ищет по календарю свободное время и назначает свободного менеджера.
Таким образом, благодаря автоматизации оператор больше не принимает участия в непосредственно назначении встречи и всяческие человеческие факторы, например, сговоры менеджеров с операторами удалось исключить, поскольку был подключен KPI по встречам.
Настройки воронки сделки от начала и до конца работы с клиентом + автоматизация между воронками: