Внедряем CRM с 2017
года
Работаем с лучшими продуктами в России
Огромный опыт в кастомизации
Наши клиенты
Чем полезна CRM-система:
1
Увеличение качества и количества продаж
Использование CRM-системы и аналитики поможет в разы эффективнее обрабатывать заявки, переключать их между сотрудниками
2
Улучшение уровня обслуживания клиентов
Все заявки из множества источников будут приходить в одну базу, что позволяет не потерять ни одного из клиентов и обрабатывать все заявки, не выходя из систем
3
Мотивация сотрудников на клиентоориентированность
С помощью отслеживания эффективности работы сотрудников, их работы с клиентами, можно мотивировать их деятельность применением положительных санкций
4
Упрощение и большее понимание бизнес-процессов
Вся деятельность компании будет структурирована, все задачи и проекты будут в определенных местах, а база знаний поможет в хранении инструкций
5
Отслеживание работы сотрудников
Руководитель будет иметь возможность отслеживать, сколько работают сотрудники и какова их эффективность работы с задачами. Исходя из информации, делать выводы
Внедрить CRM-систему — повысить продажи и выйти на новый уровень работы. Одним из главных достоинств является отлаженная и прозрачная работа с клиентами, которая становится удобной, простой и выгодной для всех участников.
Битрикс24

Среди CRM-систем, внедряемых нами, лидирует Битрикс 24. Эта система помогает автоматизировать бизнес, работу с клиентами, документами и внутри компании. Тысячи инструментов помогут увеличить доход о вашего бизнеса, улучшить клиентоориентированность и избавят от рутинных задач. Узнайте о возможностях и тарифах!

Почему CRM — это
эффективно:
  • Увеличение повторных продаж
  • Контроль за потоком заявок и эффективная работа с ними
  • Сокращение времени поиска и анализа информации;
  • Отчетность по работе компании под любым углом
  • Чаты, видеозвонки как внутри системы, так и со сторонними абонентами;
  • Формализация и упорядочивание внутренней работы с поручениями и задачами
  • Все коммуникации (звонки, мессенджеры, электронная почта, формы на сайтах, корзины и чаты) отражаются в CRM-системе;
  • Интеграция с платежными системами для получения оплат от клиентов
Что мы делаем?
Этапы работы


Консультация
Здесь наши специалисты расскажут о всех возможностях современной CRM, ответят на вопросы и дадут экспертные рекомендации

Изучение процессов
Организуем встречу, где изучим все процессы вашей компании, познакомимся ближе, чтобы определить для себя план работ

Составление ТЗ
Фиксируем все собранные данные, разрабатываем ТЗ на внедрение

Внедрение CRM
Производим настройку CRM, доработку и внедрение под вашу компанию в соответствии с ТЗ

Обучение
Грамотно и четко рассказываем вам и вашим сотрудникам, как эффективно работать с системой и всеми процессами внутри нее

Сопровождениe
После внедрения системы мы остаемся на связи с вами, даем консультацию по всем возникающим вопросам, отвечаем на вопросы сотрудников, налаживаем работу в случае неполадок.
Почему стоит выбрать Rubix:
Грамотный подход, отлаженные процессы, большой опыт
Большой опыт в доработках и кастомизации различных CRM
Полностью in-House команда: руководители, аналитики, разработчики
Предоставление услуг техподдержки после внедрения продукта
Связаться с нами
Оставить заявку
Оставьте данные в форме для связи с вами, а также впишите всю информацию о проекте.
Отправляя сообщение вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Команда специалистов
Дарья
Бизнес-аналитик
Кирилл
Интегратор CRM-систем