Включили мониторинг сайта, чтобы объявления отключались при неработающем сайте.
Мы обновили все объявления, заменили стоимость действительную, добавили описания к быстрым ссылкам и увеличили их количество, чтобы выдаче объявление привлекло внимание пользователей.
Теперь объявления смотрятся так:
Нами была создана рекламная кампания в РСЯ с текстово-графическими объявлениями по приоритетным для клиента направлениям.
Одно из объявлений:
Ежедневно мы проводим чистку поисковых запросов, чтобы провести минусацию. Так, в минус-слова попали названия других районов Челябинска, чтобы сузить круг пользователей до максимально целевых, фамилии специалистов, не работающих в центре.
Период | Июнь 2021 — первый месяц работы |
Октябрь 2021 — крайний месяц |
Показы | 5 637 | 22 154 |
Клики | 483 | 1 285 |
Ср. цена клика, руб | 29,35 | 28,73 |
Конверсии | 53 | 179 |
Май 2021
Октябрь 2021
Прирост заявок связан с постепенным введением новых направлений в рекламе и оптимизацией сайта, которая проходила параллельно. К тому же центр не работает по достаточно востребованным сейчас услугам, связанным с пандемией. Всё это влияет на поведение аудитории.
Таким образом, нам удалось добиться поставленной цели и привлечь новых пациентов в медицинский центр с помощью ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ медицинского центра «Добрый доктор».
Работы над проектом ведутся и по сей день, однако уже сейчас мы можем сделать вывод, что движемся в правильном направлении, поскольку уже имеем хорошие результаты. На данный момент в разработке еще несколько направлений.