logo
Челябинск
Челябинск
Челябинск
Перезвоните мне
Перезвоните мне
#Копирайтинг
904
~5 минут

Нестандартные советы копирайтерам

Сегодня никого уже не удивить словом «копирайтинг», а в интернете по запросу выйдет множество материалов, которые помогут специалисту. Бесспорно, бОльшая часть материалов полезна и актуальна, но мы решили поделиться с вами своим опытом и предложить именно нестандартные советы. Какие-то из них могут показаться странными и нелогичными, но они точно работают. Все они ежедневно применяются штатом копирайтеров Rubix.

nestandart-sov-kpi.png

  1. Правки, правки, правки…

    Ни один текст не обходится без них, даже если заказчиком являетесь вы сами. Быстрее и эффективнее будет, если вы научитесь самостоятельно править свой текст, даже если в штате компании есть корректор и редактор.



  2. Этот пункт относится к первому. Если вы все-таки решили вносить правки и время не поджимает, доверьтесь себе и вспомните цитату из сказки: «Утро вечера мудренее». Оставьте написанный текст до утра. Так вы сможете «свежим взглядом» оценить работу и увидеть недочеты. Мы часто делаем именно так, потому что если в течение долгого времени постоянно читать и редактировать один и тот же текст, глаз «замыливается» и есть риск просто пропустить ошибки. Особенно если специфика текста сложная, например — инструменты или автомобили.



  3. Найдите возможность вставить ссылку на предыдущую или наименее популярную статью в новый текст. Да, эта ссылка должна выглядеть в тексте совершенно логично и естественно, должна быть в контексте, чтобы у читателя не возникало вопроса «зачем мне переходить по этой ссылке?». Таким образом, вы сможете увеличить число времени пользователя на сайте. А это, в свою очередь, может повлиять на глубину просмотра.

  4.  Практика и еще раз практика.

    Можно прочитать множество книг о том, как стать невероятным копирайтером и написать лучший нехудожественный текст в жизни, но если вы за день не написали и предложения, то никакие книги не помогут вам отточить навык.



  5.  Глагольте.

    Используйте глаголы в названиях новостей и статей, но прежде чем утвердить какой-то из них, подумайте. Ошибочно подобранный глагол может испортить ощущение от всего текста. 
  6.  Пишите емко и лаконично.

    Сегодня мало кому интересны описания одного предмета на несколько страниц.

  7.  Передавайте знания.

    Делитесь опытом. Текст поможет читателю закрыть собственные дыры. Ваша задача — понять, что тревожит людей и преподнести информацию максимально понятно для вашей целевой аудитории.

  8.  Убирайте «воду».

    Чем меньше во фразе лишнего, тем больше она становится понятна и эффективна. Сокращайте ваш текст настолько, насколько это необходимо.



  9.  Проверяйте факты.

    Это называется фактчекингом. Даже если информация кажется вам истинной, лучше потратить несколько минут и удостовериться в этом. При необходимости также ссылайтесь на источники. Например, называя какой-либо город комфортным для проживания, уточните, какой рейтинг назвал его таковым.

Чтобы не было проблем:

  • ссылайтесь на материалы при использовании цитат и указывайте первоисточник;
  • техническую информацию лучше проверить в ГОСТах на сайтах производителей;
  • подтверждайте тезисы исследованиями;
  • изучайте официальные заявления компаний (например публикации и справочные материалы Google, Яндекс) и рекомендации госструктур.



Читайте также
#Копирайтинг

Как писать про ремонт двигателей и другие сложные вещи

Итак, представим. У вас есть свой бизнес, например, автосервис, вот пришла пора оформлять текстовый контент для блога на сайте. Для решения этой задачи есть копирайтеры, чья работа — вовлекать читателей в тексты про выращивание растений, ремонт двигателей и так далее. Однако вы решили не привлекать специалиста по тестам, ведь сами являетесь экспертом в своей теме и о своем проекте знаете то, о чем он даже не догадывается. И это действительно так.

27 сентября
7424
#HR

Адаптация в рабочем коллективе: 6 советов от HR-менеджера

Адаптация в рабочем коллективе — это важный и достаточно сложный период для каждого сотрудника, который влияет на процесс работы в целом. Мало иметь хорошо оборудованное рабочее место, важно понимать, как взаимодействовать с другими сотрудниками.

9 июня
1008



Тянуть