logo
Челябинск
Челябинск
Челябинск
Перезвоните мне
Перезвоните мне
Деловой Квартал — первый на Урале деловой бизнес-город с собственной инфраструктурой, расположенный в Екатеринбурге, который занимается сдачей офисов различной площади, конференц-залов и открытых площадок. В Rubix международный бизнес-парк (МБП) обратился за настройкой и ведением контекстной рекламы.
ПРЕИМУЩЕСТВА КЛИЕНТА
При знакомстве с заказчиком мы выделили для его основные конкурентные преимущества:
Широкий выбор площадей
Представлен коворкинг, офисы от 15 кв. м. до здания. Есть возможность гибких планировочных решений для бизнеса.
Бесплатная парковка
Менее 1 минуты на парковку — в стоимость аренды входит большой охраняемый паркинг на 2500 машиномест.
Инфраструктура
На территории есть 1000 услуг и сервисов: кафе, типография, конференц-залы, служба доставки, банкоматы и другое.
ВРЕМЯ РАБОТ
Работа с клиентом длится на протяжении нескольких лет:
Апрель 2018
Апрель 2019
Апрель 2020
Апрель 2021
Апрель 2022
Октябрь 2023
ЦЕЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВА
Привлечение арендаторов за счет использования контекстной рекламы.
ЗАДАЧИ

Клиент пришел к нам с созданными лендингами под каждое направление (мини-офисы, большие офисы), а с 2021 по 2023 год к аренде офисов в бизнес-парке добавились: проект по аренде мини-офисов (адрес в другом районе, не там, где бизнес-парк), аренда открытых площадок и конференц-залов. Все эти лендинги необходимо было проверять, следить за корректностью аналитики и оперативно передавать корректировки при необходимости, поскольку техническая сторона была реализована на стороне клиента.

Один из лендингов: https://dk-arenda.ru/ekat/.

Нам было необходимо с нуля создать кампании, вести объявления на конкретные посадочные страницы и привлечь пользователей с помощью различных каналов и форматов объявлений.

Рекламу вели в Яндекс и Google. Однако в 2022 году последний запретил возможность запускать рекламу по России, но об этом расскажем, когда будем обсуждать трудности.

ОБЗОР СОТРУДНИЧЕСТВА
Запуск рекламы на разные лендинги
Настройка аналитики
Ведение Яндекс и Google
Новые проекты бизнес-парка
Отключение рекламы Google в РФ
Реклама бронирования офисов
Акцент на видеокреативы
Сокращение посадочных страниц
Полное обновление рекламных кампаний
1340
ключевых фраз ключевых слов составляет объем семантического ядра в сумме по трем проектам клиента (актуально на октябрь 2023 года)
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ
Собирали семантику для лендингов

Под каждое направление у клиента была разработана посадочная страница — лендинг. Изначально в рекламе было более 10 страниц различной направленности — офисы в определенном р-не, офисы рядом с каким-то ориентиром (например, автовокзал), офисы различной квадратуры и многое другое. Позже после набранной статистики поняли, что от некоторых пора отказываться, поскольку группы содержат низкочастотные узкие запросы.

На октябрь 2023 года ведется реклама по шести посадочным страницам: общие запросы по аренде комм. недвижимости, бизнес-центр, офисы в центре, запросы с упоминанием конкретных улиц и районов, запросы с упоминанием конкурентов, запросы с упоминанием города, большие офисы (от 100 кв. м.)

Настраивали рекламу на Поиске и в Сетях

Писали конкурентные объявления с указанием УТП бизнес-парка. Для клиента было важно отразить такие преимущества как огромный паркинг, возможность подбора планировки, большой выбор квадратуры, развитая инфраструктура и транспорт для сотрудников с 7:00 до 20:00. Прорабатывали быстрые ссылки и уточнения, чтобы отразить все отличительные особенности клиента.

Для рекламы в Сетях брали изображения различного формата с фотографиями интерьера офисов, зданий снаружи, подбирали картинки под конкретные группы.

Пример объявления в поисковой кампании

*Пример объявления в поисковой кампании

Пример объявления в кампании РСЯ

*Пример объявления в кампании РСЯ

Пример объявления в кампании РСЯ

*Пример объявления в кампании РСЯ

Продвигались не только по Екатеринбургу, но и по другим городам
Несколько лет вели рекламу на Москву, Санкт-Петербург и Новосибирск. Зачем бизнесам из других городов офисы в Екатеринбурге? Суть в том, что часто крупные компании открывают точки в других городах или им просто нужен юридический адрес в определенном городе. Клиент давал возможность аренды юрадреса. В объявлениях, мы обязательно говорили о Екатеринбурге, чтобы избежать нецелевых переходов. Позже от направления продвижения отказались по инициативе клиента.
Продвигали новый проект

В 2021 году у бизнес-парка появился отдельный проект по аренде мини-офисов. Мы создали для него новый аккаунт в Я.Директе, собрали семантику и настроили кампании на Поиске и в Сетях. Особенность проекта в возможности аренды «под ключ» — офисы с мебелью, интернетом, клинингом, парковкой, юр. адресом и многим другим. Формат «заезжай и ж̶и̶в̶и̶ работай». Также можно было выбрать локацию из двух — на территории бизнес-парка или в другом районе.

Пример объявления для РСЯ

*Пример объявления для РСЯ

Пример объявления для РСЯ

*Пример объявления для РСЯ

Использовали видео
Клиент подготовил видеокреативы под посадочные страницы, продолжительностью около 30-40 секунд. Мы добавили их в объявления и для тестирования разделили кампании: одна РК была только с изображениями, а одна только с видео. Отметили, что видео отрабатывали неплохо, приносили переходы на сайт, конверсии. Позже объединили две РК в одну, на момент написания кейса (октябрь 2023) объявления кампании РСЯ содержат и фото, и видео, установлено повышение ставок на видео, чтобы они показывались часто.
Продвигали открытые площадки
Клиент предлагает аренду не только офисных помещений и зданий, но и открытых площадок, которые отлично подходят под склад, место для стоянки спецтехники и так далее. Тех. отдел бизнес-парка разработал отдельную посадочную страницу с описанием площадок и фотографиями, а мы собрали ключевые фразы, подготовили объявления и запустили продвижение. Когда площадки были сданы, рекламу отключили.
Продвигали конференц-залы

В перечень услуг клиента входит возможность аренды переговорных комнат и конференц-залов вместимостью до 70 человек. Команда бизнес-парка берет на себя организацию фуршета, предоставляет оборудование и парковку. Примечательно, что арендовать залы можно как в будни, так и в выходные, что является важным преимуществом на рынке. Конечно, все это мы отразили.

Собрали около 140 ключевых запросов, написали объявления и запустили продвижение.

Пример объявления для поисковой РК

*Пример объявления для поисковой РК

Пример объявления для РСЯ

*Пример объявления для РСЯ

И еще много плодотворной совместной работы

*И еще много плодотворной совместной работы

ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ
Проблема: Конкуренция с агрегаторами недвижимости

В сфере недвижимости мастодонты рынка — Авито, Циан, E1, Яндекс и так далее. Тем более мы рекламируем аренду коммерческой недвижимости, за которой, конечно, многие идут на известные площадки. Но если бы мы боялись и опускали руки, мы бы не были командой Rubix, с которой клиенты работают годами.

Кстати, важно отметить, что для девелоперов, застройщиков, новых жилых комплексов контекстная реклама в Яндекс Директе как раз-таки будет отличным решением. Суть в том, что здесь люди нацелены на покупку недвижимости, им интересно узнать как можно больше информации о проекте, посмотреть фотографии, изучить документацию и ценовой диапазон. И конечно, все идут на сайт (естественно, хорошо проработанный). Поэтому если вы думаете, как привлечь покупателей на объект, попробуйте обратиться к нам! Уже есть реклама, но есть плохое предчувствие — приходите к нам за аудитом. Проанализируем вашу рекламу, не скажем, что все плохо, а дадим развернутые рекомендации, которые помогут увеличить число конверсий.

Решение: Мы написали релевантные объявления, проработали кампании РСЯ, параметр «Интересы и привычки», добавили туда ссылки на агрегаторов и конкурентов.
Проблема: Офисы закончились
Кажется, это наша самая приятная проблема за весь период работы. Все офисы бизнес-парка были заняты, съезжать никто не планировал. Что делать, останавливать рекламу?
Решение: От рекламы решили не отказываться, изменили объявления и добавили в них информацию о возможности бронирования офиса. Так сказать, для тех, кто только планирует поиск недвижимости, но переезд не является срочным. При оставлении заявки клиент становился «первым в очереди» на желаемый офис.
Проблема: Google — всё
В 2022 году Гугл ограничил возможность настройки рекламных кампаний на Россию. Наш клиент привязан к городу, поэтому делать нечего — остались без рекламы в этом поисковике.
Решение: Другого решения тут быть не может — перебросили все силы и денежные средства на Директ. Тем более, после ухода одной площадки на другую посыпется конкуренция, поэтому мы оперативно включились в работу.
Проблема: Нецелевые заявки
В процессе ведения рекламы клиенту поступали заявки, но были они нецелевыми — хотели арендовать производство, шоурум, квартиру. Встречались даже мошенники.
Решение: К счастью, эта проблема была для нас мизерной. Мы быстро решили ее путем тщательной чистки запросов и отключения неэффективных площадок РСЯ. Специалисты Rubix проводят чистку поисковых запросов раз в 1-2 недели. На сегодняшний день после нескольких лет сотрудничества минус-фразы хорошо проработаны и проблема больше не тревожит нас.
Проблема: Запрещенные площадки
В 2022 году мы заметили просто лавину мусорных площадок в РСЯ. При проверке пришли к выводу, что после блокировки одной из социальных сетей выросла популярность VPN-сервисов и Яндекс охотно разрешал размещение рекламы в приложениях.
Решение: Благо, проблему быстро заметили и пресекли на корню, проработав запрещенные площадки.
Проблема: Поиск новой аудитории
Это случается часто, целевую аудиторию всегда нужно где-то искать и ловить с помощью сегментирования и корректировок.
Решение: Установили корректировки по геолокации проектов бизнес-парка, адресам конкурентов, использовали корректировки по полу и возрасту. Также мы активно пользуемся сервисом Я.Аудитории для создания сегментов. Там мы собираем похожих на нашу ЦА пользователей, чтобы добавлять их в «Условия ретаргетинга». Например, клиент ведет канал на Дзене, мы этим воспользовались. Был создан сегмент пользователей, которые открывали и читали статьи, на них запущена ретаргетинговая кампания.
НЕМНОГО СТАТИСТИКИ

Посещаемость лендингов в 2021 г.

Посещаемость лендингов в 2021 г

Посещаемость лендингов в 2022 г.

Посещаемость лендингов в 2022 г

Посещаемость проекта Worklab в 2022 г.

Посещаемость проекта Worklab в 2022 г

Посещаемость отдельного лендинга по мини-офисам в 2022 г.

Посещаемость отдельного лендинга по мини-офисам в 2022 г.

51 000 рублей в среднем тратит клиент на продвижение (три аккаунта)

20 конверсий в месяц в среднем получает клиент с рекламы

30,22 ₽ средняя цена клика пользователя по рекламному объявлению

Результаты

Динамика заявок по одному из лендингов

Данные за 2023 год (до 30.09.23)

Проект

Расход

Показы

Клики

Конверсии

Лендинги по аренде офисов в бизнес-парке

292 341₽

2 506 611

9 810

150

Мини-офисы

116 382₽

187 230

2 563

50

Конференц-залы

39 753₽

113 670

2 403

46

РЕЗУЛЬТАТЫ
Работа над продвижением бизнес-парка продолжается, мы регулярно вносим корректировки и тестируем гипотезы для поиска арендаторов.
Найдена целевая аудитория
Нам быстро удалось найти свою аудитории, за крайний год работы мы ни разу не встречались с высоким процентом отказов и редко видели отрицательный рост.
Взаимодействие с клиентом
Каждый клиент — человек, с которым важно найти общий язык и выстроить вектор сотрудничества так, чтобы всем было комфортно. У нас налажено общение с представителем бизнес-парка, совместно мы регулярно вносим корректировки в объявления.
Выросло количество заявок
Аренда коммерческой недвижимости — сфера специфичная, корректировки в которую порой вносят и внешние факторы (например, пандемия в 2020 году, все на удаленке, потребность в офисах низкая). Нам удалось обеспечить приток заявок с рекламы.
Авторы кейса
Интернет-маркетолог
Ольга
Над проектом работают
Интернет-маркетолог
Ольга
Контекстолог
Алина
Тянуть