Перезвоните мне

AQORD – лидирующий бренд в сфере наружной рекламы, предлагающий широкий спектр услуг на территории Челябинской области

Время работ
Январь 2024
Февраль 2024
Март 2024
Апрель 2024
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ
Оптимизировать рекламные кампании для достижения максимальной эффективности и снижения стоимости привлечения клиента (CPA).
Задача

Увеличить количество целевых кликов и лидов из Яндекс.Директ для компании AQORD, работающей в сфере наружной рекламы в Челябинской области, при ограниченном бюджете в 30 000 рублей (с НДС).

ХОД РАБОТ
Январь 2024: диагностика и подготовка к масштабным изменениям

  • Внутренний аудит аккаунта Яндекс.Директ

    Проведен комплексный анализ текущей структуры аккаунта, семантического ядра, настроек таргетинга, объявлений и посадочных страниц. Особое внимание уделено специфике рынка наружной рекламы в Челябинской области.

  • Выявление проблемных зон:
    • Чрезмерно детализированная структура аккаунта, не соответствующая действующему бюджету.
    • Устаревшее и некластеризованное семантическое ядро, не учитывающее локальные запросы.
    • Половозрастной таргетинг отличался от данных органического трафика, что требовало корректировок.
    • Рекламные кампании были зажаты излишне строгими таргетингами.
    • Недостаточная настройка Яндекс.Метрики для полноценного отслеживания целевых действий.
    • Потребность в доработке посадочных страниц на сайте.

  • Предоставление первичных рекомендаций

    Разработан и предоставлен подробный план действий по реструктуризации и оптимизации рекламных кампаний, с учетом специфики наружной рекламы и региона.

Февраль - Апрель 2024: полный перезапуск рекламных кампаний

  • Реструктуризация рекламных кампаний:
    • Пересмотрено чрезмерно детализированное разбиение на группы, которое не давало нужного эффекта.
    • Принято решение о формировании групп по направлениям услуг AQORD, что стало возможным благодаря проработанному семантическому ядру.
    • Количество групп сокращено с 56 до 24 в каждой рекламной кампании.
    Примечание: Из-за небольшого бюджета, разбить РК на отдельные кластеры с направлениями не представлялось возможным.


  • Пересмотр семантического ядра:
    • Все данные по ключевым запросам сведены в одну таблицу для удобства анализа и работы.
    • Этап 1 (Вычищение и перенос)
      Проведена глубокая чистка информационных и нерелевантных запросов. Ключевые фразы были перенесены в группы согласно их интенту (намерению пользователя).
    • Этап 2 (Полное обновление)
      Осуществлено полное обновление семантического ядра, расширяя охват релевантных запросов для наружной рекламы в Челябинской области.

  • Корректировка объявлений:
    • Составлен файл со всеми текущими объявлениями для систематизации работы.
    • Собраны все преимущества AQORD с сайта, актуализирована информация от клиента, проведен анализ конкурентов.
    • На основе собранных данных обновлены заголовки, тексты, уточнения и быстрые ссылки./li>

      Важно: Предыдущие объявления были корректны, но не соответствовали новым реалиям и требованиям эффективности Яндекс.Директа.


    • РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
      Для РСЯ помимо текстовых объявлений проработаны и адаптированы изображения, видео и карусели, демонстрирующие примеры работ AQORD.

  • Обновление настроек и перезапуск рекламных кампаний:
    • Проделанная работа по обновлению структуры, семантики и объявлений позволила собрать новые рекламные кампании.
    • Принято решение запускать кампании на автоматических стратегиях (ранее использовалось “Ручное управление ставками”).

      Причина: Автостратегии более оперативны в участии в аукционах Я.Директа и эффективнее в борьбе за конверсионную аудиторию.



  • Донастройка Яндекс.Метрики:
    • Параллельно с работами по структуре аккаунта проведена доработка Яндекс.Метрики.
    • Настроены цели не только на отправку форм, но и на действия выше по воронке: клики по телефону, клики по почте, переход в раздел “Контакты”.

    • Значение: Эти цели в дальнейшем помогут в оптимизации автостратегий, предоставляя более полную картину пути клиента.


  • Обучение рекламных кампаний и сбор статистики (Февраль - Апрель):
    • После запуска новые кампании начали набирать статистику и проходить этап обучения.
    • В период обучения рекламные кампании показывали улучшение поведенческих факторов и сохранили предыдущие результаты по конверсиям. Это стало подтверждением правильности выбранного направления.
    • Новая семантика позволила высвободить бюджет под более релевантные запросы.
    • Новые объявления улучшили привлекательность и увеличили кликабельность.
    • Новая структура позволила выйти на более высокие позиции в поисковой выдаче, а в РСЯ — на более качественные площадки.
ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ
Проблема: Ограниченный бюджет

На этапе проведения аудита бюджет клиента составлял 30 000 рублей, что оказалось существенно мало, чтобы охватить всю Челябинскую область и при этом получать стабильные целевые заявки.

Решение: Оптимизация кампаний и постепенный рост бюджета. Путем переговоров с клиентом было принято решение выделять максимально целевые направления для провдижения, а также постепенно наращивать бюджет, в результате чего через 3 месяца работ бюджет клиента вырос в 2 раза.
Вывод

Благодаря глубокому аудиту, тщательной реструктуризации рекламных кампаний, обновлению семантического ядра с учетом региональной специфики Челябинской области, созданию релевантных объявлений и переходу на автоматические стратегии, компания AQORD смогла не только удвоить количество целевых кликов, но и добиться 4-кратного роста конверсий при более чем двукратном снижении стоимости привлечения клиента.

Этот кейс демонстрирует, что даже при ограниченном бюджете и в конкурентной нише наружной рекламы, профессиональный подход и системная оптимизация способны принести выдающиеся результаты.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Подводя итоги работ, нами зафиксировано, что:
Увеличилось количество кликов в 2 раза
Произошел значительный рост целевых конверсий и снижение CPA
Улучшились показатели CTR и качества объявлений
Стал более эффективно использоваться бюджет
1. Значительный рост целевых конверсий и снижение CPA
Период Целевых конверсий CPA (Стоимость привлечения клиента)
Январь 4 6132 руб.
Февраль 4 5358 руб.
Март 8 4326 руб.
Апрель 16 2329 руб.

Связаться с нами

Оставить заявку

Введите имя *
Введите E-mail
+ 7 (999) 999-99-99 *
Ваше сообщение
Авторы кейса
Интернет-маркетолог
Ольга
Над проектом работают
Интернет-маркетолог
Ольга
Контекстолог
Алина
Тянуть