33 барашка — небольшой розничный магазин пряжи и товаров для вязания, расположенный в Челябинске. Клиент обратился в Rubix с новым только созданным и заполненным интернет-магазином. Помимо поискового трафика был активный профиль в инстаграме, через который также шли продажи.
Время работ
Работа с клиентом делится на два временных периода:
Май 2019
Март 2020
Весна 2021
Цель сотрудничества
Увеличить целевой трафик
Повысить видимость сайта в поисковых системах регионов помимо Челябинской области
Этапы работы
Май 2019 — март 2020
Задачи
В процессе общения с клиентом мы выяснили, что для достижения поставленных целей нужно решить следующие задачи:
— SEO-оптимизация сайта;
— обеспечить узнаваемость сайта в других регионах;
— увеличить функциональность сайта;
— доработка сайта при выявлении недочетов
Что сделали?
Команда Rubix незамедлительно приступила к работе, чтобы как можно быстрее и эффективнее добиться поставленной цели.
Были выполнены следующие работы: — проведена базовая оптимизация сайта, чтобы улучшить его видимость в поисковых системах и, следовательно, добиться увеличения трафика и количества заказов;
— настроена мультирегиональность путем создания 200 поддоменов с привязкой к регионам через Яндекс.Справочник. Таким образом, увеличивается узнаваемость сайта в других регионах;
— добавлен онлайн-калькулятор расчета пряжи, чтобы увеличить функционал сайта;
— по просьбе клиента проведен ряд технических работ и исправление ошибок
Трудности в работе

Каждый клиент — это живой человек. В общении с людьми в любом случае могут возникать трудности. Важно уметь это понимать и двигаться на пути к исправлению. Клиент с бизнесом узкой направленности — задача сложная, но интересная.

Итак, в работе с «33 барашка» мы столкнулись со следующими трудностями:

Отличие нашей области работы и клиента
На этапе обсуждения сути проводимых работ возникали сложности в общении с клиентом, так как он работает в сфере, которая кардинально отличается от нашей. Следовательно, понять наши действия ему сложнее
Ограниченный ассортимент магазина
Достаточно ограниченный ассортимент магазина, расширение которого не планировалось. Видимость сайта по всем запросам, связанных с текущим ассортиментом, увеличилась, но спрос на пряжу был ограничен, а предпосылок к увеличению не было
Отказ от создания дополнительных страниц
Мы планировали получить дополнительный трафик и конвертировать продажи и увеличение популярности бренда с помощью создания дополнительных страниц на сайте, но клиент от работы с ними отказался
Результат

Трафик вырос в 27 раз. В первый месяц работ сайт характеризовался 123 посетителями, а на пике наших работ с клиентом их было уже 3325.

В марте 2020 года клиентом было принято решение продолжать работу самостоятельно. В то же время истек срок действия SSL-сертификата на сайте. Этот сертификат клиент обновил только для основного домена сайта, то есть без поддоменов, которые прекратили работать. После завершения работы с Rubix трафик упал и продолжил падать, так как самостоятельную работу клиент вел без знаний необходимой информации.

+2700%
посетителей для интернет-магазина с узким ассортиментом
Весна 2021 — настоящее время
Задачи
Чтобы вернуться к прежним позициям и добиться больших результатов, нужно решить следующие задачи:
— увеличить видимость сайта в других регионах;
— повторная SEO-оптимизация сайта;
— разобраться с дублями разделов.
Что сделали?
После проставления задач, команда Rubix приступила к работе. Были выполнены следующие действия:
— восстановлены поддомены, которые не работали после истечения срока действия сертификата. Таким образом, мы снова добились видимости и узнаваемости в других регионах;
— дубли разделов были закрыты от индексации. Возникли они после желания клиента добавить отдельные страницы для предзаказа некоторых линеек пряжи;
— после возобновления сотрудничества магазин был продан, поэтому мы работали также над установлением контакта с новыми владельцами
Результат

Всего за несколько месяцев был зафиксирован существенный рост трафика. Он вырос вдвое, хоть и еще не достиг прежних показателей. Уже в августе 2021 года было 2292 посетителя, пришедших с поиска.

Таким образом, преследуемая цель уже достигнута. Работа над увеличением трафика для интернет-магазина «33 барашка» продолжается, потому что для достижения больших результатов требуется долгое и плодотворное сотрудничество.

Связаться с нами
Оставить заявку
Оставьте данные в форме для связи с вами, а также впишите всю информацию о проекте.
Отправляя сообщение вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Авторы кейса
Копирайтер
Виола
Интернет-маркетолог
Ольга
SEO специалист
Дмитрий
Над проектом работают
SEO специалист
Дмитрий
Проджект-менеджер
Таня
Программист
Сергей
Программист
Надежда