logo
Перезвоните мне
#Жизнь компании
Время прочтения - 10 минут

Как Рубиксы подружились с рекой Ай, прокачали командный дух и познали чудесный мир природы

В прошедшие выходные команда Rubix продолжила череду спортивных мероприятий. Сплав по реке Ай — событие, которого мы трепетно ждали несколько месяцев. Получился чудесный нестандартный и классный корпоратив, который мы запомним надолго! Немного расскажем вам о нашем путешествии.

В субботу мы проснулись с ранними пташками, взяли рюкзаки, семьи и встретились около офиса. Для некоторых из нас приключение началось раньше, ведь мы постарались и смогли собрать максимум коллектива в одном месте. В Челябинск приехали даже Юля из Перми и Серёжа из Еманжелинска. А еще с нами был пёс нашего дизайнера Кати — Элвис. Он отважно выдержал всю поездку и подружился, кажется, с каждым!

Прибыв на берег реки Ай, мы взглянули на открывшиеся перед нами виды, распределились по катамаранам и отправились в путь! Ох, сколько камней мы собрали и как часто попадали на мель — не сосчитать! На середине пути, после потрясающей красоты сухих водопадов, нас ждала вкуснейшая уха. Подкрепившись, мы отправились преодолевать самый большой отрезок субботнего заплыва — путь к палаточному лагерю, который ждал нас «после гусей, через два поворота, деревню...». Спойлер: поворотов было минимум восемь. Развлекались как могли: искали взаимопонимание с рекой, поднимали паруса, шутили, пели, видели миражи, спокойно плыли по течению, спасались от шутливого дождя, который заканчивался, когда мы тянулись за дождевиками и многое другое. И вот, заветная «синяя табличка с буквой „Ай“» показалась на горизонте!

После согревающей баньки и вкусного плова на ужин нас ждали подарки от Саши и Марины — прекрасные брендированные бусы и браслеты из бисера! Они уникальные — для каждого заранее был выбран его любимый цвет. Приз за лучшее описание отдаем Алисе: «Рубиксовые украшения дороже всяких цацек». Не согласиться невозможно! А после были песни у костра, рассказы Кирилла о его собаке и такой долгожданный сон...

Утром нас ждала йога для энергии на весь день, поход в пещеру, каша на завтрак и подготовка к воскресному заплыву! Наученные опытом мы сделали из наших катамаранов огромный «четыремаран» или «архимаран» — вместе мы можем больше! Спустя несколько часов мы оказались у берега. Пообедали, распределились по автобусам и добрались до дома. Уже без весел и катамаранов.

А еще на пути мы встретили рыбок, гусей, много гусей, уточек, орлов и горных козликов. У «офисных айтишников» это вызвало настоящий восторг!

Рассыпаемся в благодарностях нашему руководителю Ивану, который однажды загорелся идеей сплава и совместно с нашим HR-ом Сашей пришел к такому замечательному финалу!

Спасибо каждому, кто был на катамаранах. Поездка показала нам: какими бы ни были испытания, вместе всё по плечу. Объединившись в одну команду, легче работать, а большие задачи уже не кажутся такими страшными. Однажды повторим!